среда, 15 января 2014 г.

Прошедшие праздники!

     Ну вот я и добралась до своего бложика маленького...Никак не доходили руки, то дочка болела, то дел не в проворот было..ну а что поделать )
     От всей души конечно же поздравляю всех с наступившими праздниками! Пусть будет у всех все хорошо, печали и проблемы чтобы остались в ушедшем году, а в новом было лучше, чем в прошлом! Творческих успехов всем мастерам и неиссякаемых идей для творчества!


     А я со своей стороны хочу сказать огромное спасибо всем, кто поздравил меня с новым годом и пожарил множество подарочков (а я люблю подарочки просто безумно!!!)
     Отдельное спасибо за вкусную коробочку!


     Спасибо моей любимой Леночке Вашкевич за замечательную маковку!!!!!!



     А еще Людмиле Лобиной за коника Бонифация!!! Фото не успела сделать ( Но еще обязательно добавлю!!!




Комментариев нет: