пятница, 10 января 2014 г.

А чего это я все о хорошем, да о хорошем?...

Да и действительно..Все хорошее всегда у всех, а вот и нет! А почему бы мне не взять вот да и не пожаловаться! Да-да! Просто пожаловаться и излить душу! Это как так получается? Затеивает мастер конфетку, а потом просто пост удаляет!! И то, что я одна потратила время и составила коллекцию и сделала пост не дает право обмануть мою хрупкую натуру (смахнула слезу)..
А дело вот в чем.. Захотелось мне поучаствовать в конкурсе коллекций за замечательный набор..Вот ссылка на него: http://www.livemaster.ru/item/4983591-ukrasheniya-komplekt-ukrashenij-s
Сижу я значит, коллекцию составляю...пост сделала..жду...Чего жду, оказалось - непонятно! Кино то  КОНЧИЛОСЬ )
Захожу я сегодня посмотреть - а вдруг повезло..А ВОТ ФИГУШКИ!!!! Не повезло никому! И как это называется? Тема удалена! У меня пост висит...и приходит мне сообщение...впрочем обо всем в картинках!

И дело даже не в том, что мастер вот так поступила, просто если уж что-то затеиваешь, то доводи док конца! Я тоже было дело отдавала вышивки в благотворительный аукцион и не спасовала, когда их купили не по той цене которую бы мне хотелось..и ничего, представляете,  отправила за свой счет и не переломилась!
Поэтому я считаю, что мастер поступила просто некрасиво! И теперь мне жаль моего времени, которое я потратила на составление коллекции!



Комментариев нет: