понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мой новый Голубой Агнел!!!!!!

Мое настроение просто на высоте! Это был потрясающий день! Спасибо Олимпийскому огню за мой выходной, кстати ))) Но мое настроение повысилось не из-за выходного! Сегодня я получила долгожданного медвежонка!! Спасибо аукциону от Ларисы Хариной и за необычайную щедрость! А вот, кстати, ее магазинчик http://www.livemaster.ru/larachka-2008




Эти глазки меня просто покорили с первого взгляда!!! К тому же мишка приехал в замечательной корзиночке в технике декупаж, украшенной очень красивой салфеточкой!!
Описание от автора: Мишка-ангел хранитель. Сшит из прореженного мохера, набит опилками(в лапках синтепух), утяжелён гранулятом, 10 шплинтов-оч.подвижный, не стоИт,глазки-стекло, петельные(крейзи), состарен и поштопан, на пузике пуговки, на шее шебби-ленточка из натурального шёлка и х/б шнурок с подвеской-розочкой и мини-бубенчиком цвета меди-гремит...На спине "ангельские" крылышки из вискозы на мет.каркасе-гнутся и снимаются(крепление на атласной ленточке).
Приедет в деревянной корзиночке(винтаж, декупаж,кусочек кружева ручной работы прошлого века)

Размеры

18 см
Но и это еще не все!!! В подарок получила замечательный шарик новогодний, который теперь каждый год будет украшать нашу елочку!!! Вот такие у меня замечательные новости!






Комментариев нет: